ActionScript 3.0, Flash, Flex, Adobe Flash - книги, справочники, руководства и самоучители бесплатно

ActionScript 3.0, Flash, Flex, Adobe Flash - книги, справочники, руководства и самоучители

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. С помощью ActionScript можно создавать интерактивные мультимедиа-приложения, игры, веб-сайты и многое другое. Создание игр, ActionScript 3.0, Flash, Flex с нуля, Adobe Flash CS3, эффекты, графика, анимация и мультипликация для дизайнеров и программистов - эти и другие книги, справочники, руководства и самоучители можно найти и скачать бесплатно в этом разделе.



Всего записей в разделе литература - 1412 (найдено книг: 17)

Flash MX для профессиональных программистов
Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г., НОУ Интуит, 2016, 600 с.
В курсе подробно разобраны как основы, так и наиболее сложные и неочевидные свойства системы программирования па основе Flash MX ActionScript. Наибольшее внимание уделяется особенностям работы с интерпретатором, а также с системой внешних объектов, которые создаются во Flash вручную. Проводится сравнительный анализ системы типов и классов с другими языками высокого уровня. Необычной частью курса является обсуждение приемов групповой работы во Flash, а также способов эмуляции множественного наследования.
PDF  52 Mb СКАЧАТЬ

Введение в ECMAScript 6
Нараян Прасти, ДМК Пресс, 2016, 176 с.
Данная книга содержит пошаговые инструкции по использований новых возможностей ECMAScript 6 вместо устаревших трюков и приемов программирования на JavaScript.Книга начинается с знакомства со всеми встроенными объектами ES6 и описания создания итераторов ES6. Затем она расскажет, как писать асинхронный код с помощью ES6 в обычном стиле синхронного кода. Далее описывается использование программного интерфейса рефлексии Reflect API для исследования и изменения свойств объектов. Затем рассматривается создание прокси-объектов и их применение для перехвата и изменения поведения операций с объектами. Наконец, демонстрируются устаревшие методы модульного программирования, такие как IIЕЕ, CommonJS, AMD и HMD, и сравниваются с модулями ES6, способными значительно увеличить производительность веб-сайтов.
PDF  43 Mb СКАЧАТЬ

ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Сандерс У., Кумаранатунг Ч., Символ-Плюс, 2011, 592 c.
Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений. В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования.
PDF  35,5 Mb СКАЧАТЬ

Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
Капранова М.Н., Солон-Пресс, 2010, 96 c.
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash MX. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проектной деятельности учащихся, а также как элективный или профильный курс в средней школе. Пособие расширяет представления пользователей о сферах применения информационно-коммуникационных технологий, поэтому будет полезно учителям Информатики и ИКТ, так как изложенный материал имеет структурированный системный подход.
PDF  10,1 Mb СКАЧАТЬ

Интерактивная Web-анимация во Flash
Ульрих К., ДМК, 2009, 568 с.
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев.
PDF  16 Mb СКАЧАТЬ

Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh
Ульрих К., ДМК, 2009, 576 с
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев.
PDF  17 Mb СКАЧАТЬ

Flex 3. Сборник рецептов
Ноубл Джошуа, Андерсон Тодд., Символ-Плюс, 2009, 736 с.
Широкие возможности новых технологий лучше всего раскрываются на практических примерах. Именно такой подход используется в книге для представления технологии Adobe Flex 3. Каждый рецепт содержит решение стандартной проблемы, объясняет, почему и как это решение работает, а также содержит примеры готового кода, которые читатель сможет сразу использовать в своих программах, что позволит быстро добиться практических результатов как опытным разработчикам Flex, так и новичкам, знакомящимся с этой технологией. Книга идеально подходит для тех, кто желает повысить эффективность разработки своих веб­приложений.
PDF  5 Mb СКАЧАТЬ

Изучаем Flex 3
Коул А., Символ-Плюс, 2009, 384 с.
Книга представляет собой введение в мир Adobe Flex и станет прекрасным пошаговым руководством для всех, кто хочет изучить эту технологию «с нуля». Издание охватывает все аспекты разработки Flex! приложений, начиная со знакомства с основными необходимыми инструментами и заканчивая распространением результатов работы. Кратко, не перегружая читателя излишней информацией, описаны базовые возможности ActionScript и MXML.
PDF  7,6 Mb СКАЧАТЬ

Adobe AIR. Практическое руководство по среде для настольных приложений Flash и Flex
Джои Лотт, Кэтрин Ротондо, Сэмюел Ан, Символ-Плюс, 2009, 352 с.
Знакомство с программой начинается от основ – детально объясняется интерфейс AIR, потом даются практические советы по созданию приложений. Читатели узнают, как создать и настроить системные окна, как приложения обмениваются информацией с локальной базой данных и локальной файловой системой. Приложения Adobe AIR могут работать при отсутствующем подключении к сети, накапливая данные и отправляя их в момент появления доступа – обсуждается взаимодействие программных модулей AIR с различными сетевыми ресурсами, а также связывание Flex и JavaScript.
WinDjvu  9 Mb СКАЧАТЬ

Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному
Рич Шуп, Зеван Россер, Символ-Плюс, 2009, 496 с.
Руководство «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному» представляет собой замечательный учебник для начинающих мастеров по Flash и ActionScript. Здесь ясно и доступно изложены обработки событий, принципы построения кода, применение классов, отображения контента, а также описываются все способы переноса проекта из старых версий ActionScript и множество полезной информации. Учебник содержит определённые упражнения, подобранные под содержание глав, благодаря которым можно закрепить изученную теоретическую информацию и легко справиться с осваиванием новых приёмов программирования. Руководство предназначается для Flash-дизайнеров, разработчиков и начинающих программистов. Благодаря данному пособию можно за короткое время освоить язык программирования ActionScript 3.0 и научиться использовать все его возможности.
PDF  7 Mb СКАЧАТЬ

1   2  

Новости

>> 22/01/2014 - реализован поиск по сайту
>> 02/10/2013 - добавлен раздел 'Защита информации' - большое число документов по защите информации и персональных данных. Для специалистов, занимающихся вопросами информационной безопасности
>> 27/09/2013 - старт проекта TrinoSoft