Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование компьютерных игр - целое направление в компьютерной индустрии. От простых головолок, логических игр до сложнейших многопользовательских сетевых игр с трехмерной графикой и искуственным интеллектом на различных платформах: телефоны, игровые приставки, компьютеры. Физика и математика компьютерных игр, сюжет, проектирование и программирование, архитектура, C++, Unity 3D, Processing 2, XNA Game Studio Express - эти и другие книги, справочники, руководства и самоучители можно найти и скачать бесплатно в этом разделе.



Всего записей в разделе литература - 1602 (найдено книг: 28)

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. Второе издание
Хокинг Джозеф, Питер, 2019, 352 c.
Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
PDF  12,4 Mb СКАЧАТЬ

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Кадиков Михаил, Издательские решения, 2019, 398 c.
Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
PDF  9,1 Mb СКАЧАТЬ

Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации
Гибсон Бонд Джереми, Питер, 2019, 928 c.
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
PDF  95,4 Mb СКАЧАТЬ

Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры
Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П., Питер, 2018, 304 c.
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах. Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity. Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
PDF  10,4 Mb СКАЧАТЬ

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
Паласиос Х, ДМК Пресс, 2017, 274 c.
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности. Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».
PDF  14,4 Mb СКАЧАТЬ

Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К., ДМК Пресс, 2017, 306 c.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило! Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
PDF  12,1 Mb СКАЧАТЬ

Основы анимации в Unity
Торн А., ДМК Пресс, 2016, 176 c.
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
PDF  14,9 Mb СКАЧАТЬ

Изучаем С++ через программирование игр
Доусон М., Питер, 2016, 352 с.
Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
PDF  21 Mb СКАЧАТЬ

Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай., Питер, 2016, 368 с.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии. Эта книга пригодится всем, кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
PDF  9,6 Mb СКАЧАТЬ

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Хокинг Д., Питер, 2016, 336 с.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
PDF  11 Mb СКАЧАТЬ

1   2   3  



Upgrade to Turbo