Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование компьютерных игр - целое направление в компьютерной индустрии. От простых головолок, логических игр до сложнейших многопользовательских сетевых игр с трехмерной графикой и искуственным интеллектом на различных платформах: телефоны, игровые приставки, компьютеры. Физика и математика компьютерных игр, сюжет, проектирование и программирование, архитектура, C++, Unity 3D, Processing 2, XNA Game Studio Express - эти и другие книги, справочники, руководства и самоучители можно найти и скачать бесплатно в этом разделе.



Всего записей в разделе литература - 1412 (найдено книг: 25)

Разработка игр для iPhone и iPad
Мур Т., Питер, 2013, 224 c.
У вас появилась отличная задумка игры для мобильного устройства? Тогда это комплексное руководство, составленное по принципу «сделай сам», отлично подойдет вам. Оно поможет воплотить в жизнь вашу идею об игре для iPhone или iPad. Изучив издание, вы сможете собственноручно разра- ботать настоящую мобильную игру. Вы познакомитесь с Xcode и Objective-C, научитесь реализовывать игровую логику, изысканную графику, игровую физику, звуковое сопровождение, а также напишете компьютерный интерфейс приложения.
PDF  12,4 Mb СКАЧАТЬ

Руководство по Unity 3D
Лапин А., Интернет-издательство, 2013, 77 с.
Данный документ был создан для облегчения изучения и работы любого юнитомана, так как в сети не так много информации по Юнити на русском языке. Всё описанное здесь является дублированной версией того что имеется в оригинальной документации, поставляемой вместе с Юнити - просто уже на грамотном русском языке.
PDF  7,5 Mb СКАЧАТЬ

Processing 2: креативное программирование
Вантомм Ян, Packt Publishing Ltd., 2012, 281 с.
Книга Processing 2: креативное программирование поможет вам изучить и испытать открытый язык программирования и среду разработки Processing, откроет для вас особые свойства и невероятные возможности этой среды. С этим подробным руководством вы изучите основы программирования двухмерной и трехмерной графики, а затем сразу же перейдете к более сложным задачам, таким как визуализация аудио и видео, компьютерное зрение и многим другим. Эта книга адресована креативным профессионалам, художникам, дизайнерам и студентам, обладающим базовыми знаниями о среде разработки Processing и желающим выйти на новый уровень - всем креативным людям, желающим использовать вычислительные системы в своем творчестве.
PDF  13 Mb СКАЧАТЬ

Основы создания игр на языке Unity
Голдстоун Уилл, Packt Publishing, 2009, 266 c.
Эта книга введет вас в мир игростроения с помощью Unity3D. Для изучения книги вам не обязательно иметь опыт игростроения или работы с Unity3D. Вы научитесь писать скрипты с помощью Javascript и сам движок Unity3D с помощью легких step-by-step уроков.
PDF  5,9 Mb СКАЧАТЬ

Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
С. Г. Горнаков, ДМК Пресс, 2008, 392 с.
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке.
PDF  13 Mb СКАЧАТЬ

Программирование игр
Сети М., 100 книг, 2007, 384 с.
Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов н их анимации, до включения в игру музыки и звуков. В книге даже рассказано, как включить в игру элементы искусственного интеллекта!
WinDjvu  4 Mb СКАЧАТЬ

Искусственный интеллект в компьютерных играх
Алекс Дж. Шампандар, Вильямс, 2007, 768 с.
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра.
WinDjvu  15,8 Mb СКАЧАТЬ

Физика для разработчиков компьютерных игр
Д. Конгер, Бином. Лаборатория знаний, 2007, 520 с.
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.
WinDjvu  6 Mb СКАЧАТЬ

Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
С. Г. Горнаков, ДМК Пресс, 2007, 384 с.
Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.
PDF  18 Mb СКАЧАТЬ

Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга
А. Виноградов, Триумф, 2007, 272 с.
С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов. Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщений на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.
PDF  27 Mb СКАЧАТЬ

1   2   3  

Новости

>> 22/01/2014 - реализован поиск по сайту
>> 02/10/2013 - добавлен раздел 'Защита информации' - большое число документов по защите информации и персональных данных. Для специалистов, занимающихся вопросами информационной безопасности
>> 27/09/2013 - старт проекта TrinoSoft