Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование игр - для различных платформ, архитектур и жанров

Программирование компьютерных игр - целое направление в компьютерной индустрии. От простых головолок, логических игр до сложнейших многопользовательских сетевых игр с трехмерной графикой и искуственным интеллектом на различных платформах: телефоны, игровые приставки, компьютеры. Физика и математика компьютерных игр, сюжет, проектирование и программирование, архитектура, C++, Unity 3D, Processing 2, XNA Game Studio Express - эти и другие книги, справочники, руководства и самоучители можно найти и скачать бесплатно в этом разделе.



Всего записей в разделе литература - 1412 (найдено книг: 25)

Искусство программирования игр на С++
Фленов М., БХВ-Петербург, 2006, 257 с.
Описаны современные технологии программирования ЗО-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и Directlnpul, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, и о универсален и позволяет создавать игры любого жанра.
WinDjvu  52 Mb СКАЧАТЬ

Проектирование и архитектура игр
Роллингз Э., Моррис Д., Вильямс, 2006, 1040 с.
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
PDF  203 Mb СКАЧАТЬ

Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство
В. В. Касихин, Вильямс, 2006, 288 с.
В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Какими знаниями и умениями должен обладать создатель компьютерных игр? Какие игровые жанры существуют и пользуются наибольшей популярностью? Из каких составляющих состоит компьютерная игра и какие форматы файлов используются? Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения игры на рынке, привлечь к ней внимание пользователей и сделать игру конкурентоспособной?
WinDjvu  5 Mb СКАЧАТЬ

Программирование Шахмат и других логических игр
Корнилов Е., БХВ-Петербург, 2005, 272 с.
Рассмотрено программирование логических игр методом перебора на примере шахмат. Описываются стандартные методики создания шахматной программы, а также приемы, позволяющие разрабатывать более эффективные компьютерные логические игры. Представлены примеры использования рассмотренных методов при программировании других логических игр ('крестики-нолики', 'уголки', шашки). Приведено большое количество исходных кодов программ на языках C++ и Pascal и полезных практических советов.
WinDjvu  2,6 Mb СКАЧАТЬ

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
Клэйтон Е. Крукс, ДМК Пресс, 2005, 552 с.
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
PDF  15 Mb СКАЧАТЬ

1   2   3  

Новости

>> 22/01/2014 - реализован поиск по сайту
>> 02/10/2013 - добавлен раздел 'Защита информации' - большое число документов по защите информации и персональных данных. Для специалистов, занимающихся вопросами информационной безопасности
>> 27/09/2013 - старт проекта TrinoSoft