Видеомонтаж, проектирование интерьеров и 3D-ландшафтов, цифровое фото, видео и звук на компьютере

Видеомонтаж, проектирование интерьеров и 3D-ландшафтов, цифровое фото, видео и звук на компьютере

Литература ⇒ Графика и видео ⇒ Обработка видео и звука

Книги, не вошедшие в другие разделы - 3D проектирование интерьеров в SketchUp Pro, создание 3D-ландшафтов в реальном времени, цифровое фото, видео и звук на компьютере для ваших родителей, видеомонтаж в Pinnacle Studio 16 и 12, Canopus Edius, Sony Vegas Pro 10 и Ulead VideoStudio. Технология CUDA - основы и примеры программирования графических процессоров, Blender - 3D моделирование и анимация, Final Cut Pro 6 для новостных и спортивных репортажей - эти и другие книги, справочники, руководства и самоучители можно найти и скачать бесплатно в этом разделе.



Всего записей в разделе литература - 1699 (найдено книг: 21)

Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Боресков А.В., ДМК Пресс, 2019, 373 c.
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
PDF  12 Mb     СКАЧАТЬ

Инструменты моделирования в Blender
Слаква А., SelfPub, 2018, 207 c.
В данной книге собрано все, что имеет хоть какое-то отношение к моделированию. Открыв ее, вы всегда сможете узнать для чего предназначен тот или иной инструмент. В книге полностью рассмотрено окно 3D-вида, которое является неотъемлемой частью Blender. Рассмотрены все пункты меню, в которых содержатся инструменты выделения или редактирования объектов, а также вкладки Object и Object Data. В конце книги вы найдете список модификаторов с ссылками на текстовую и видеоверсию урока (на данный момент доступно 17 модификаторов из 32).
PDF  4,6 Mb     СКАЧАТЬ

Pinnacle Studio 21. Руководство пользователя
Corel Corporation, Corel Corporation, 2017, 510 c.
Официальное руководство пользователя на русском языке. Содержит Pinnacle Studio Plus и Pinnacle StudioUltimate. Видеоредактор Pinnacle Studio 21 Ultimate очень популярен среди пользователей, которые занимаются созданием и редактированием видеоконтента. Представляем обновленную версию этой программы от мирового лидера в сфере профессиональных видео- и аудиотехнологий - компании Corel. Скорость просчета в новой версии возросла до 10-ти раз благодаря обновленному «движку» и поддержке технологий nVidia CUDA и Intel QuickSync. Данный видеоредактор позволяет достичь потрясающих результатов и реализовать свои самые смелые творческие идеи благодаря очень высокой производительности, новым возможностям и характеристикам, а также богатой коллекции контента с более чем 2000 эффектам.
PDF  11,7 Mb     СКАЧАТЬ

3D-моделирование в SketchUр 2015 - от простого к сложному.
Петелин А., ДМК Пресс, 2015, 370 c.
SketchUp – уникальный 3D-редактор, который за 15 лет своего существования не только не потерял своей актуальности, но и стал одним из самых популярных и универсальных инструментов трехмерного моделирования для многих тысяч пользователей – как профессионалов, так и любителей. Материалы книги разделены на два уровня глубины освоения – «Практик» и «Эксперт». Первая часть проводит читателя от начала общего знакомства с миром трехмерной компьютерной графики до уровня уверенного владения основными, самыми необходимыми и востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению большинства задач практического моделирования. Вторая часть углубляет и полностью завершает изучение во всех подробностях и нюансах возможностей,
PDF  39,5 Mb     СКАЧАТЬ

WebGL Программирование трехмерной графики
Мацуда К., Ли Р., ДМК Пресс, 2015, 494 c.
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
PDF  5,4 Mb     СКАЧАТЬ

Школа 3D ремонта. SketchUp Pro в пошаговых уроках.
Петелин А., Издательские решения, 2015, 96 с.
Это 2-я версия (переиздание 2013 г.) учебника - измененная, дополненная, основанная на версии Google/Trimble SketchUp 8 Pro. Изучение методики работы на базе пошаговых уроков моделирования визуализации виртуального «дома» - от первой линии плана до анимации-«прогулки» по комнатам. Изложение материала на такого рода уроках предполагает, что пользователь хотя бы в общих чертах знаком с программой, однако по ходу моделирования в рамках учебного проекта подробно рассматриваются и базовые принципы устройства работы программы: самые востребованные элементы интерфейса, инструменты, опции и т.п.
PDF  7 Mb     СКАЧАТЬ

SketchUp. Базовый учебный курс
Петелин А., Издательские решения, 2015, 190 с.
SketchUp – уникальный ЗD-редактор, который более 15 лет является одним из самых популярных, универсальных и любимых инструментов дизайна для миллионов пользователей – как профессионалов, так и любителей. Этот учебный курс включает в себя самый необходимый объем знаний как для первичного освоения, так и для начала реальной работы в программе, и проведет вас до уровня уверенного владения самыми необходимыми инструментами SketchUp, готовности к решению большинства задач практического моделирования
PDF  15 Mb     СКАЧАТЬ

Самоучитель SketchUp
Тозик В.Т., Ушакова О.Б., БХВ-Петербург, 2013, 192 c.
Книга 'Самоучитель SketchUp' (авторы: Тозик В. Т., Ушакова О. Б.) научит создавать и редактировать архитектурные модели в программе SketchUp. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с объектами, применение специальных эффектов, вывод документа на печать и др. Даны основы поиска архитектурного образа методами SketchUp и архитектурного проектирования. Материал сопровождается оригинальными примерами создания архитектурных моделей и практическими упражнениями.
PDF  11,2 Mb     СКАЧАТЬ

SketchUp - просто 3D! Части 1 и 2
Александр Петелин , Интернет-издание, 2012, 340 c.
Самый новый, полный и подробный курс изучения SketchUp. Учебные материалы разделены на два уровня «глубины» освоения, условно обозначенные в названиях двух частей (книг) - «Практик» и «Эксперт». Первая книга проводит читателя-пользователя SketchUp от начала знакомства с миром трехмерной компьютерной графики, основными понятиями и принципами устройства 3D-программ, до уровня уверенного владения основными, самыми необходимыми и востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению разнообразных задач практического моделирования. Вторая книга углубляет и полностью завершает изучение всех возможностей, «тонкостей» и «хитростей» работы в SketchUp, знание которых и делает пользователя профессионалом, экспертом в программе. Таким образом, каждый может выбрать одну из книг, т.е. начать изучение со своего уровня подготовленности и по своим интересам, или обратиться к любой из еще не освоенных тем, освещенных в обеих книгах, в произвольном порядке.
PDF  33,8 Mb     СКАЧАТЬ

Цифровое фото, видео и звук на компьютере для ваших родителей
Скрылина С.Н., БХВ-Петербург, 2012, 368 с.
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций, необходимых начинающему пользователю любого возраста для работы на компьютере с фотографиями, звуком и видео. Рассмотрены как 'родные' приложения операционной системы Windows, так и программы сторонних производителей. На простых примерах описаны основные операции по обработке фотографий, создание фоторамок, коллажей и календарей. Показано, как сформировать фотоальбом, видео- и фонотеку. Уделено внимание использованию изображений для создания генеалогического дерева. Рассмотрена технология создания собственного фильма, а также оцифровки старых аудио- и видеокассет. Отдельная глава посвящена воспроизведению компьютерной информации на современных телевизорах
PDF  166 Mb     СКАЧАТЬ

Страницы: 1   2   3